Tesla вызвали на дуэль: электромобиль Byton

Компания Byton бросила вызов Tesla, представив на CES 2018 первый электро-кроссовер с запасом хода более 500 км и огромным экраном вместо приборной панели.

Выставка Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе продолжает радовать  невероятными техно-новинками. Стартап в области производства электромобилей, который получил название Byton, отважился бросить вызов компании Tesla и представил первый электрический кроссовер своей марки.

Электромобиль сразу стал сенсацией. Судите сами: полностью автоматический Byton по запасу хода и стоимости способен конкурировать с «недорогой» Model 3 от компании Tesla. При этом новинка будет до отказа напичкана умными технологиями.

Уже в следующем году первые электромобили от Byton должны начать разъезжать по улицам. Особенностью их дизайна являются светодиодные полоски на фронтальной части машины, которые могут, например, сообщать об уровне зарядки аккумулятора или приветствовать водителя, когда он подходит к автомобилю.

За маркой Byton стоит бывший вице-президент «зеленого» подразделения BMW Карстен Брайтфельд, отвечавший за разработку гибридного автомобиля BMW i8. Главным инвестором компании выступает китайский холдинг, да и большая часть производственных площадок Byton размещена в Азии.

В новом автомобиле немало параллелей с BMW i8: в частности, вместо двух классических зеркал заднего вида здесь используют камеры, переносящие изображение на панель приборов. Такой принцип был воплощен на BMW i8 еще в 2016 году, новшество помогает улучшить аэродинамику автомобиля.

byton-interiorОднако из-за этого могут возникнуть проблемы с допуском на дороги в некоторых странах: наличие наружных зеркал все еще остается обязательным элементом оснащения автомобиля. Лишь в некоторых странах (например, в Японии) уже разрешили эксплуатацию машин с камерами вместо зеркал заднего вида.

Различные камеры, ультразвуковые датчики и лазерные сканеры делают возможным беспилотное передвижение электромобиля до 4 уровня автономности. То есть, чисто теоретически, этой машине вовсе не нужен водитель — но пока полностью беспилотное передвижение автомобилей запрещено во многих странах, посему водитель впрраве воспользоваться более привычными системами, например, автоматическим слежением за полосой движения.

456645654Компания Byton установила в машину все, что позволяют современные технологии: двери разблокируются через функцию распознавания лица и открываются с помощью датчиков прикосновения. Там, где обычно находится приборная панель, расположился огромный дисплей шириной 1,25 метра. Он разделен на три отдельных экрана, на которые выводится картинка с различных камер. Яркость подсветки и фон адаптируются к условиям освещения.

В рулевое колесо встроен дополнительный 8-дюймовый дисплей, который отображает  скорость или стрелку навигационной системы. Водитель сможет управлять большим дисплеем не только жестами, но и с помощью голосовых команд.

9088987789Byton с большим аккумулятором должен стоить около 37000 евро. С 2019 года компания Byton начнет продавать свой кроссовер в Китае, на год позже — в США и Европе.

Аккумуляторы в Byton имеют модульную конструкцию: в базовой версии литий-ионная батарея позволит преодолеть 400 км пути, а в более дорогом исполнении её энергии должно хватать на 520 км (по циклу NEFZ). Таким образом, Byton будет входить в число самых «выносливых» электромобилей.

Открытым на данный момент остается вопрос о том, где будет храниться информация о пассажирах и насколько безопасным будет это хранилище. Машина собирает важные биометрические данные, анализирует поездки и работает с привязанными приложениями и смартфонами. В частности, электромобиль может сообщить водителю о том, что поблизости находится кто-то из друзей, хотя люди не всегда осознанно включают такую функцию.

По материалам ichip.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *