Who needs an environmental passport:

  • Аll legal entities and individual entrepreneurs engaged in economic activities (perform works, provide services, produce products or energy), as well as all legal entities that use  buildings and structures;
  • An environmental passport must contain information about the areas to be leased (if any). At the same time, each tenant must independently develop an environmental passport for his legal entity.

Validity:

  • An environmental passport is developed for the whole life cycle of the enterprise;
  • If the production technology is changed, in case of modernization or replacement of equipment and other technological changes, amendments or additions are made to the environmental passport every year until March  1st.

If there’s no specialist-environmentalist in your staff, we can develop an environmental passport of the enterprise or any other environmental documentation for you in accordance with current legislation. Our advantages are: competitive cost, quality and timing of the work.

 

For more details, contact us:

+375 29 1307524

+375 17 2032327

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Разработка экологического паспорта предприятия

Кому необходим:

  • Экологический паспорт  обязаны вести все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, производству продукции или энергии, а также все юридические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий и сооружений;
  • Экологический паспорт обязательно должен содержать информацию о площадях, сдаваемых в аренду (если они есть). При этом каждый арендатор обязан самостоятельно разрабатывать экологический паспорт для своего юридического лица.

Срок действия:

  • Экологический паспорт разрабатывается на весь срок действия предприятия;
  • При изменении технологии  производства,  модернизировании или замене оборудования и других  технологических изменений  вносятся изменения и дополнения в экологический паспорт  ежегодно до 1 марта.

Если в вашем штате отсутствует специалист-эколог мы сможем разработать для Вас экологический паспорт предприятия или любую другую экологическую документацию в соответствии с действующим законодательством. Нашим преимуществом является конкурентная стоимость, качество и сроки выполнения работ.

Любую интересующую  информацию Вы можете уточнить по телефонам:

+375 29 1307524

+375 17 2032327

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *