Первый приоритетный план парковки велосипедов в Копенгагене

Более 200 000 припаркованных велосипедов насчитали в 2017 году эксперты, проводившие в один из дней обход города. А понадобились эти подсчёты для планирования стоянок для велосипедов до 2025 года.

В Копенгагене много велосипедистов, но поставленная задача, добиться, чтобы 50% горожан на работу и учебу добирались в 2025 году на великах, всё ещё не достигнута. При этом население датской столицы растет, темп прироста составляет около тысячи человек в месяц, и этот рост, как ожидается, продолжится в течение следующих 10 лет. То есть в сравнении с современной статистикой число велосипедистов должно увеличиться на 25%!

Создана карта велопарковок, периодически подсчитывается количество занятых и свободных мест на таких стоянках. Обычно во время подсчета свободная емкость составляет 45%, но при этом каждый второй из велосипедов оказывается пристегнут вне парковки. Это явно свидетельствует о том, что стоянки распределены неверно.

В итоге при общей вместимости велостоянок в 180 000 единиц хранения количество припаркованных в городе велосипедов составило 200 000 штук, то есть места перезаполнены на 111%.

Предусмотрены следующие направления реконструкции:

-преобразование велопарковок в универсальные, для велосипедов и скейтов, самокатов и т.п., парковки;

-расширение парковок;

-оптимизация емкости;

-разработка новых типов парковочных мест.

Велодорожка в Копенгагене

Уже сегодня в местах максимального скопления людей и в средневековой части города традиционные решения уличной локализации стоянок не могут помочь разрешить проблему. В плане предусмотрена интеграция  велопарковок в городскую архитектурную среду. Как вариант это может быть специально построенный подземный объект или под стоянку будут переоборудованы уже существующие подвалы, уголки в автостоянках, на цокольных этажах и т.д.

Подсчитано также, что одно парковочное место для автомобиля может быть преобразовано в 8-12 парковочных мест для велосипедов. Соответственно  превращение небольшой автостоянки в парковку для велосипедов поможет решить проблему там, к примеру, где чересчур узкие тротуары, подходит этот способ и для мест, где характер транспортного потока меняется с течением суток: утром здесь вело-, а с вечера – автостоянка, или наоборот.

Не откажутся в Копенгагене и от небольших столбиков, к которым удобно привязать велосипед. Такие минипарковки будут по-прежнему размещать в тех точках в городе, где это уместно: на широких тротуарах, в специально отведенных местах у магазинов и т.д.

Дабы оптимизировать существующую мощность, предусматриваются и меры, помогающие велосипедистам узнавать о наличии свободных мест на близлежащих парковках, будет уделено внимание и удалению заброшенных велосипедов, принудительному перемещению ненадлежаще припаркованных великов. Подобные меры требуют разработки соответствующей законодательной базы.

Уже в 2016 и 2017 годах в Копенгагене испытаны прототипы новых велостоянок, в том числе вертикальные многоярусные стенды и стенды для грузовых велосипедов. В Приоритетном плане предлагается продолжить разработку новых прототипов, обладающих повышенной функциональностью, удачным дизайном и минимальной ценой. Власти Копенгагена видят перспективу и в разработке способов,  позволяющих парковать велосипеды у деревьев без вреда стволам и корневой системе растений.

Стоимость работ оцениваются в 0,6-2,7 млрд. DKK. Меры по улучшению качества парковки следует рассматривать в контексте иных решений, способствующих достижению цели повышения уровня велосипедизации к 2025 году. Приоритетный план был принят Техническим и экологическим комитетом 6 марта 2018 года. Средства пока не выделены, но ежегодно в рамках переговоров по бюджету будет оговариваться и финансирование велопрограмм.

Четко прописано: органы власти должны разработать новые, удобные для велосипедистов, стандарты возведения зданий, особенно муниципальных, упростить выдачу разрешений на веломероприятия, создать законодательную базу для преобразования автостоянок в велопарковки. Нужен закон о перемещении неправильно стоящих велосипедов и удалении заброшенных велосипедов, необходимы указатели, непрерывно информирующие о наличии свободных мест на парковках.

0 комментариев

  1. morrcamnondo Ответить

    Ваш комментарий ожидает проверки

    Однако не стоит забывать, что, выбирая таким образом АВ, необходимо сложить нагрузку всех потребителей. Ваша задача выбрать наугад одну карту, которая соответствовала такому же номиналу, как у открытой карты. Символика в игровом автомате Lucky Drink на деньги представлена в необыкновенном стиле. Не стоит расстраиваться, даже если вы в первый раз примете поражение, ведь онлайн игровой автомат Черти Бочки смилуется над вами и уже в следующий раз реально вас вознаградит приличной суммой денег. Минус казино в том, что в казино отсутствует возможность сыграть с живым дилером. Говорить же о целостности проводки и вовсе не приходится. Игровой автомат Черти Lucky Drink на деньги, или же его называют ещё Бочки, поможет вам зарядиться энергией и настоящими выигрышами. Вторые могут работать и с фазой, и с нулём. Для этого необходимо узнать значение тока нагрузки. Накопленные поинты можно обменивать на реальные деньги. Символ мужчины-пьяницы готов вас вознаградить четырьмя премиями, такими как geliotrade 120, 400, 660 и 1000 монетами. Итак, приступим к рассматриванию первого Бесплатного режима игрового автомата онлайн Черти Бочки, в который можно играть и на реальные деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *